«Мегафон» борется со спамом за деньги

«Мегафон» борется со спамом за деньги

25.10.2013
«Мегафон» собирается повысить тарифы на sms-рассылки, рассказали «Ведомостям» менеджеры двух компаний — партнеров оператора и сотрудник компании, продающей мобильную рекламу. Цена на одно sms может резко вырасти в ближайшие недели. Повышение коснется, в частности, тарифов на sms от банков с информацией об операциях по пластиковым картам клиентов, на рекламные рассылки и акции торговых сетей и т. п., уточняют собеседники «Ведомостей». По их словам, сейчас каждое sms в массовой рассылке обходится компании-отправителю в 0,035-0,07 руб. (верхний порог — стоимость сообщения, состоящего из двух sms). А теперь «Мегафон» будет брать за каждое sms не менее 0,3 руб. 

Рассылки действительно станут дороже — это одна из мер борьбы с sms-спамом и мобильным мошенничеством, говорит источник в «Мегафоне». Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина лишь сообщила, что с 1 ноября оператор запускает новый продукт «Мобильная реклама». Она обещает, что тарифы на этот продукт будут понятными и прозрачными для рынка, а абоненты получат дополнительную защиту от спама. 

В Думу уже внесен законопроект о борьбе с мобильным спамом — его авторы предлагают создать базу данных номеров, владельцы которых отказываются от получения рассылок. Штраф за отправку спама на такие номера может составить 500 000 руб. Вероятно, «Мегафон» готовится к принятию этого закона, который теоретически может оттолкнуть часть рекламодателей, использующих sms-рекламу, считает партнер AC&M-Consulting Оксана Панкратова. Корпоративные sms-рассылки приносят сотовым операторам около 150 млн руб. в месяц. Новые тарифы могут увеличить доходы от этой услуги в разы, полагает Панкратова. 

Повышение тарифов на sms-рассылки вряд ли снизит уровень мошенничества и спама и затронет в первую очередь крупных клиентов операторов — ритейлеров, банки, генерирующие огромные объемы sms, говорит председатель Ассоциации провайдеров мобильных услуг и контента Надежда Анциферова. Для крупных компаний чувствительно повышение стоимости рассылки даже на несколько копеек. Дополнительные расходы компании скорее всего переложат на клиентов: в банках появится плата за sms-уведомления или увеличится стоимость обслуживания карт, а розничные сети повысят цены на товары, предупреждает она. 

МТС в августе 2013 г., наоборот, снизила тарифы на sms-рассылки. Но при этом с середины года она переводит sms-рассылки корпоративных клиентов на свою платформу, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Это позволит оператору убедиться в том, что согласие абонентов на получение рассылок действительно получено, и оградит их от sms-мошенников, считает он. «Вымпелком» будет следить за ситуацией на рынке, говорит его представитель. 

Это ожидаемый шаг: другие крупные операторы скорее всего тоже повысят тарифы, как только будут готовы управлять коммерческим трафиком, входящим в их сеть, полагает гендиректор контент-провайдера i-Free Вячеслав Овчинников. На бизнес контент-провайдеров эта ситуация серьезно не повлияет, так как доля подобных услуг в их выручке невелика, добавил он. 

Источник http://www.vedomosti.ru/tech/news/17268671/sms-spam-podorozhaet#ixzz2ijki404f



Написать комментарий:




Оформить заявку
Новые проекты
ОТПкредит
Следите за кредитом по-новому с приложением ОТПкредит!
Читать дальше
Интерьеры-Т
Мобильное приложения для салона итальянской мебели

Читать дальше
Amway
Мобильное приложение для сотрудников компании Amway

Читать дальше
Все проекты