Почему хорошие компании принимают плохие мобильные решения

Почему хорошие компании принимают плохие мобильные решения

01.11.2013
Почему хорошие компании принимают плохие мобильные решения 

Мобильные приложения — вероятно, основной фактор изменений в бизнесе в ближайшие пять лет, и они должны стать предметом внимания и приоритетным направлением для менеджмента. 

НОВОСТЬ 

Американские корпорации уже приняли на вооружение огромное количество смартфонов и планшетов, реализовали управление мобильными устройствами и политику безопасности и создали среды беспроводной передачи почты и обмена сообщениями. Следующий большой шаг в направлении мобильности сотрудника — линейка бизнес-приложений. 

Это не программы для решения административных задач, таких как контроль расходов и управление командировками. Они предназначены для мобильной автоматизации работы, выполняемой вне офиса техническими специалистами, торговыми агентами, инспекторами по качеству, логистическим персоналом, домашними медсестрами, в проектах по техническому управлению, добыче полезных ископаемых и строительстве. Конечные результаты таких проектов весьма ощутимы — исключение бумажного документооборота, прозрачность ежедневной работы для менеджмента и улучшение эффективности планирования работы. И если цели так высоки, то почему некоторые хорошие компании принимают плохие мобильные решения? 

Позвольте привести несколько примеров. 

В одной компании был успешно реализован проект комплексного исследования правительственной инициативы по нескольким сотням инспекторов в пяти штатах США. Этот проект принес такие прекрасные результаты, что они позволили компании увеличить итоговую прибыль более чем в два раза. При успешно реализованном проекте и полном одобрении со стороны бизнес-подразделения разработчики были шокированы следующим решением компании: принудительно внедрить стандартное мобильное расширение SAP с расчетом на то, что сам бизнес изменит свои подходы соответствующим образом. Это компания-субподрядчик, которая занимается большими исследовательскими и инфраструктурными проектами; каждый проект уникален в своих контрактных ожиданиях от клиентов в отношении собранных данных и ожидаемого уровня обслуживания, и все это нельзя уместить в одно приложение. 

Производитель бытовой техники осознал, что мобильные приложения, используемые их выездными специалистами, устарели, и им нужны новые. По результатам тендера, проведенного руководителями отделов IT и менеджмента, были выбраны те же разработчики, но совет директоров отменил это решение и выбрал компанию, которая занимается программами ERP. Эта компания никогда не занималась мобильными приложениями, но предлагала свое решение бесплатно, и мимо такого предложения трудно было пройти. 

Эти решения иллюстрируют фундаментальную проблему: для многих компаний их мобильные решения не являются стратегическими. Они считают, что подойдет любое решение, поэтому выбираются либо более дешевые, либо более удобные для IT-отдела. Почему мобильность сотрудников является стратегической? 

Мобильность выездных сотрудников позволяет эффективно работать в системах, в которых необходима тесная связь с клиентом или квалифицированные консультации. Это помогает торговым представителям в общении с клиентами, позволяет техническим специалистам просмотреть предыдущую историю для конкретного случая и получить поддержку при выполнении технических процедур, а также позволяет вашей инспекционной команде работать проворнее, меняя приоритеты в зависимости от появления и решения проблем. Мобильные сотрудники и их работа играют наибольшую роль в тот момент, когда отличие вашей компании от конкурентов устанавливается или усиливается, поэтому в отличие от систем биллинга или найма персонала, которые могут быть идентичными с системами конкурентов, и это почти ничего не меняет, мобильность отвечает за то, как компания будет утверждаться на рынке. 

Логика приводит к заключению, что мобильные проекты промышленного уровня должны быть инновацией для вашей компании, а не решением из разряда «я тоже». Выбор простых или дешевых вариантов может оказать негативное влияние на вашу прибыль и долю на рынке. 

Следовательно, чтобы поддержать ваш бизнес, мобильное приложение ОБЯЗАНО: 

1. Отражать рабочий процесс персонала, поддерживать и воплощать подходы, используемые в компании. 
2. Иметь тесную связь с брендом вашей компании везде, где с приложением общается клиент. 
3. Особенные для вашей компании рабочие процессы, автоматизированные в приложении, должны быть защищены как интеллектуальная собственность вашей компании. Вы вряд ли захотите создавать приложение, являющееся рыночным преимуществом, которое также может быть продано вашим конкурентам. 
4. Иметь надежную архитектуру. Приложение должно быть рабочим инструментом ваших сотрудников, и они должны иметь возможность положиться на него. Приложения промышленного уровня могут автономно работать весь день, могут быстро восстанавливаться до последней конфигурации в полевых условиях и не зависят от мобильной операционной системы, поэтому на вас не повлияют изменения в технологиях в краткосрочном или среднесрочном периоде. 
5. Гарантировать, что реализованы все необходимые требования со стороны IT: безопасность, масштабируемость и интеграция. 

Мобильные приложения уровня предприятия меняют правила основной IT-стратегии: они должны быть сосредоточены на конечном пользователе. 

Мобильные приложения — вероятно, основной фактор изменений в бизнесе в ближайшие пять лет, и они должны стать предметом внимания и приоритетным направлением для менеджмента. 

Источник http://thinkinnovative.ru/analytics/news/id/1435#expert_opinion_86



Написать комментарий:




Оформить заявку
Новые проекты
ОТПкредит
Следите за кредитом по-новому с приложением ОТПкредит!
Читать дальше
Интерьеры-Т
Мобильное приложения для салона итальянской мебели

Читать дальше
Amway
Мобильное приложение для сотрудников компании Amway

Читать дальше
Все проекты