Разработка баз данных

Стоимость разработки базы данных

Услуга

Срок исполнения

Цена, руб.

Разработка БД

От 10 дней

От 90 000 рублей


Прямой диалог с постоянными и потенциальными клиентами – инструмент маркетинговой коммуникации, который успешно используется многочисленными компаниями, работающими в сегментах B2C и B2B. Главное условие налаживания диалога – персонифицированное отношение к каждому участнику со стороны продавца/поставщика услуги. Основная задача Interactive Services – создание баз данных для ведения эффективного персонифицированного диалога.

Целевая аудитория – лояльные покупатели

Повышение уровня продаж – первостепенная цель, стоящая перед каждым продавцом товаров/услуг. Как увеличить потребительский спрос в условиях жесткой конкуренции и избыточного предложения? Оптимальный способ развития бизнеса – привлечение и удержание покупателей, ориентированных на долгосрочные отношения с брендом.

Потребитель, привлеченный исключительно скидками, утрачивает интерес к рекламируемым товарам после завершения очередной акции. Клиент, ориентированный на выгоду, появляется в период распродаж, совершает одну покупку и исчезает, получив привлекательное предложение от продавца-конкурента.

Клиент, привлеченный персонифицированным отношением, качественным обслуживанием и вежливостью продавца, становится постоянным покупателем, приобретающим товар/услугу в конкретной компании в любое время. Как удержать всех покупателей? Путем создания и использования в маркетинговых целях баз данных для проведения таргетированных промо-акций.

Что хотят покупатели?

Цена – это важный, но далеко не единственный критерий, по которому клиенты оценивают качество бренда. Современный потребитель стремится экономить не только деньги, но и время, затрачиваемое на поиск и приобретение товаров и услуг. Отдавая предпочтение «хорошо знакомым» магазинам/компаниям, клиент сокращает временные расходы, получая взамен:

  • качественное обслуживание,

  • удобный сервис,

  • уважительное обращение,

  • необходимую продукцию/услугу,

  • привлекательную скидку,

  • полезный бонус.

  • Подобный подход обеспечивается точными сведениями, позволяющими предугадывать желания покупателя и совершенствовать маркетинговую стратегию продавца. Эти сведения – основа клиентских баз банных, являющихся главным инструментом директ-маркетинга.

    Разработка баз данных на заказ

    Единая база данных – многоуровневое автоматизированное «хранилище» сведений о потребителях, разрабатываемое на базе масштабируемой и гибкой платформы.

    Маркетинговая клиентская БД – это:

  • актуальная систематизированная информация о каждом клиенте: ФИО, возраст, пол, место проживания, каналы связи, история покупок, история участия в промо-акциях, предпочтения, пожелания и т.п.;

  • инструмент взаимодействия с целевой аудиторией по различным каналам коммуникации (Горячая линия, Интернет, SMS, MobApps);

  • удобный инструмент для анализа собранной информации и оценки результатов промо-акций (аналитические отчеты и статистика);

  • многофункциональная информационная модель, позволяющая решать широкий спектр маркетинговых задач за счет таргетированного индивидуального взаимодействия с конкретными клиентами;

  • интерактивная система с удобным многоуровневым интерфейсом, обеспечивающая оперативную обработку больших объемов данных.

  • Специалисты компании Interactive Services осуществляют проектирование, разработку, внедрение и поддержку клиентских баз данных разной степени сложности.

    Мы предлагаем:

  • профессиональные услуги по созданию баз данных клиентов бренда, услуги по проектированию единых БД для промо-акций;

  • качественно разработанные системы управления БД с удобным графическим интерфейсом;

  • возможность интеграции информационного хранилища со всеми каналами коммуникации с потребителем

  • осуществление таргетированных CМС- и email-рассылок по сформированному списку из БД;

  • возможность оперативного получения любых статистических и аналитических данных в режиме онлайн;

  • гарантию защищенности персональных данных потребителей;

  • индивидуальный подход и круглосуточную техническую поддержку.



  • К услугам "BTL и Промо-акции"
    Оформить заявку
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке

    Наши проекты
    Nivea For Men 2011 "По машинам - и на хоккей!"
    В конце 2011 года Interactive Services совместно с Digital Action запустила промо-акцию для торговой марки Nivea For Men "По машинам - и на хоккей!".
    Читать дальше
    SAMSUNG
    Компания Interactive Services реализовала для ведущего мирового производителя в области мобильных технологий компании SAMSUNG интерактивную промо-акцию "Межгалактические гонки" в 2011 году для продавцов мобильных телефонов и смартфонов под брендом SAMSUNG.
    Читать дальше
    В кругу друзей Jacobs Monarch

    Что может сравниться с приятной встречей со своими друзьями в теплый летний день? Разве что встреча друзей за чашечкой ароматного кофе на свежем воздухе!

    Летом 2012 года такую возможность подарил Jacobs Monarch жителям пяти городов, собрав их на «Дне друзей».


    Читать дальше
    Все проекты