Разработка CRM

Появление на мировом рынке товаров массового спроса (FMCG) образовало один из самых крупных сегментов экономики, который, благодаря короткому циклу продаж, сразу же стал наиболее конкурентным. Поэтому эффективная система сбыта и грамотно налаженные взаимоотношения с клиентом здесь являются основными ключами к достижению успеха. Interactive Services создаст эффективную CRM для FMCG рынка с учётом специфики вашего бизнеса.

Базы данных для проведения промо-акций

Каждый участник рынка FMCG знает о волшебной силе стимулирующих промо-акций, обеспечивающих рост спроса, увеличение продаж и повышение лояльности покупателей.

Но сектор потребительских товаров – это десятки тысяч наименований разнообразной продукции для миллионов покупателей, имеющих различные предпочтения, интересы и потребности. Как привлечь к участию в промо-мероприятии максимальное количество перспективных покупателей, заинтересованных в приобретении вашего товара?

Можно потратить уйму денег, раздавая призы и угощения сотням случайных посетителей. И вполне вероятно, что несколько участников подобного промо-мероприятия совершат покупку в вашем магазине. И вполне вероятно, что уровень продаж рекламируемого продукта возрастет на определенное количество процентов.

Но всплеск потребительского спроса вряд ли будет носить длительный характер. И вы вряд ли узнаете, кто и почему купил ваш товар.

Заказав создание собственной CRM системы, вы сможете повысить эффективность своих промо-акций за счет создания постоянного круга лояльных клиентов и прямых попаданий в целевую аудиторию.

Уникальное CRM решение – это программа, позволяющая создавать таргетные предложения для конкретных покупателей на основе конкретных сведений, содержащихся в единой базе данных.

Зачем нужна разработка CRM для маркетинга Вашей FMCG-компании?

Если вы не хотите строить маркетинговую стратегию, основываясь на догадках и растрачивая ресурсы впустую, используйте эффективные CRM-инструменты для взаимодействия с конкретными покупателями.

Клиентоориентированная система управления БД, спроектированная на основе гибкой и масштабируемой платформы, позволяет:

  • автоматизировать и оптимизировать маркетинговую стратегию компании,

  • стимулировать лояльных покупателей,

  • поддерживать связь с неактивными клиентами,

  • превращать «новичков» в постоянных покупателей,

  • определять предпочтения конкретных потребителей,

  • выбирать подходящее время и место для проведения промо-акций,

  • делать предложения (рассылки) определенным группам покупателей по оптимальным каналам коммуникации (электронные, мобильные),

  • предсказывать и оценивать результаты промо-акций,

  • получать стабильную прибыль,

  • совершенствовать маркетинговую стратегию на основе конкретных данных.

  • Что содержит ядро CRM

    Центральная CRM состоит из основных данных о потребителе (контактов, ФИО, места проживания, возрастной категории, пола, предпочтений, желания или нежелания получать рассылку и т.д.), а также главных показателей его участия в промо (участвовал или не участвовал, сколько зарегистрировал кодов, сколько призов получил и т.д.).

    Что Вы получите при заказе разработки CRM систем?

  • единую базу данных, вмещающую всю необходимую информацию о клиентах бренда,

  • сопоставление результатов работы сразу нескольких промо-акций,

  • Получение определенной информации с помощью настроенных фильтров налаженную коммуникацию с покупателями в промежутках между промо-мероприятиями,

  • интеграцию с базой данных всех каналов коммуникации (Web, SMS, Mobil Apps, горячая линия и др.),

  • аналитические отчеты и статистику,

  • множество привлеченных пользователей,

  • лояльность потребителей.

  • Наши преимущества

  • профессионализм – 8-летний опыт разработки и внедрения CRM-систем дает возможность выполнять каждое действие качественно и эффективно;

  • защита – все персональные данные потребителей остаются у нас и не передаются третьим лицам, мы являемся зарегистрированным оператором по обработке персональных данных;

  • надежность – CRM-системы, прошедшие в процессе разработки многоуровневый контроль качества, обладают высоким уровнем отказоустойчивости;

  • мы умеем слушать и прислушиваться – выполним ваши пожелания, подскажем, поможем;

  • оказываем круглосуточную техническую поддержку.



  • К услугам "BTL и Промо-акции"
    Оформить заявку
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке

    Наши проекты
    Акция мороженного BROSKO
    Команда специалистов Interactive Services реализовала комплекс digital-услуг для стартовавшей в мае промо-акции "Пакуй чемоданы - скоро в Париж" мороженного торговой марки BROSKO компании "Снежный городок".
    Читать дальше
    SAMSUNG
    Компания Interactive Services реализовала для ведущего мирового производителя в области мобильных технологий компании SAMSUNG интерактивную промо-акцию "Межгалактические гонки" в 2011 году для продавцов мобильных телефонов и смартфонов под брендом SAMSUNG.
    Читать дальше
    Zatecky Gus акция "Городок на полке"
    Первая акция бренда Zatecky Gus для любителей пива и коллекционеров разнообразных пивных кружек проводилась при технической поддержке компании Interactive Services.
    Читать дальше
    Все проекты