Продвижение мобильных приложений



Разработать приложение - это только половина успеха, самое важное и сложное - донести информацию о вашем новом мобильном приложении до целевой аудитории. 

Продвигать или нет? Вопрос, которой стоит перед каждым, кто разработал мобильное приложение. Способов продвижения множество, какие из них использовать – решать вам, а мы подскажем… Даже самому качественному мобильному приложению успех приносит лишь компетентное и правильное продвижение. Конкуренция на рынке мобильных приложений растет, поэтому за аудиторию приходится бороться каждый день!

Методы продвижения приложения
Продвижение мобильного приложения – это комплекс методов, которые подбираются индивидуально, с учетом цели создания, целевой аудитории и бизнес-стратегии конкретной компании. Как помочь пользователю смартфона найти, скачать и начать использовать ваше приложение?
Во-первых, нужно хорошо подумать об «имидже» приложения и о том, что будет его выделять из всего многообразия конкурентов. 
Во-вторых, грамотно спланировать кампанию во внешних каналах продвижения (баннерная реклама, контекстная реклама, релизы, SMM), исходя из специфики мобильного приложения. 
В-третьих, постоянно анализировать статистику и грамотно управлять рекламными бюджетами с помощью различных инструментов продвижения. Ведь деньги нужно потратить максимально эффективно. 
Продвижение приложения включает
  • Подготовку приложения к публикации в маркете
  • Внедрение кода аналитики
  • Создание «имиджа» продукта (название, иконка, выбор категории размещения, скриншоты, подбор ключевых слов, описание)
  • Создание качественного промо-сайта
  • Работу с внешними каналами продвижения
  • Подготовку обзоров и пресс-релизов 
  • Публикацию пресс-релизов в прессе и на тематических сайтах
  • Продвижение через социальные сети
  • Запуск контекстной рекламы
  • Проведение кампании в сетях мобильной рекламы
  • Анализ достигнутых результатов
  • Отслеживание жизненного цикла приложения, мониторинг статистики
  • Определение наиболее эффективных рекламных каналов и коррекция рекламной компании


    И еще раз о главном
    Эффективная маркетинговая стратегия не заканчивается на выпуске продукта и его демонстрации потребителям. Добиться результата можно лишь постоянно изучая полученные показатели кампании. Анализ статистики, выделение изменений в поведении пользователей, а также постоянная корректировка первоначальной стратегии - только так можно достигнуть необходимых результатов и повысить продажи мобильного приложения. Разработка и продвижение мобильных приложений - наша работа! Качество и впечатляющие результаты - вот, что мы предлагаем своим клиентам!



  • К услугам "Мобильные приложения"
    Оформить заявку
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке

    Наши проекты
    Корпоративное приложение Mondelez News
    Компания Interactive Services разработала корпоративное мобильное приложение M'News для компании ООО "Мон'дэлис Русь"
    Читать дальше
    Мобильное приложение для LotteHotel
    Мобильное приложение для гостей отеля LotteHotel

    Читать дальше
    Amway
    Мобильное приложение для сотрудников компании Amway

    Читать дальше
    Все проекты