Продвижение мобильных приложений



Разработать приложение - это только половина успеха, самое важное и сложное - донести информацию о вашем новом мобильном приложении до целевой аудитории. 

Продвигать или нет? Вопрос, которой стоит перед каждым, кто разработал мобильное приложение. Способов продвижения множество, какие из них использовать – решать вам, а мы подскажем… Даже самому качественному мобильному приложению успех приносит лишь компетентное и правильное продвижение. Конкуренция на рынке мобильных приложений растет, поэтому за аудиторию приходится бороться каждый день!

Методы продвижения приложения
Продвижение мобильного приложения – это комплекс методов, которые подбираются индивидуально, с учетом цели создания, целевой аудитории и бизнес-стратегии конкретной компании. Как помочь пользователю смартфона найти, скачать и начать использовать ваше приложение?
Во-первых, нужно хорошо подумать об «имидже» приложения и о том, что будет его выделять из всего многообразия конкурентов. 
Во-вторых, грамотно спланировать кампанию во внешних каналах продвижения (баннерная реклама, контекстная реклама, релизы, SMM), исходя из специфики мобильного приложения. 
В-третьих, постоянно анализировать статистику и грамотно управлять рекламными бюджетами с помощью различных инструментов продвижения. Ведь деньги нужно потратить максимально эффективно. 
Продвижение приложения включает
  • Подготовку приложения к публикации в маркете
  • Внедрение кода аналитики
  • Создание «имиджа» продукта (название, иконка, выбор категории размещения, скриншоты, подбор ключевых слов, описание)
  • Создание качественного промо-сайта
  • Работу с внешними каналами продвижения
  • Подготовку обзоров и пресс-релизов 
  • Публикацию пресс-релизов в прессе и на тематических сайтах
  • Продвижение через социальные сети
  • Запуск контекстной рекламы
  • Проведение кампании в сетях мобильной рекламы
  • Анализ достигнутых результатов
  • Отслеживание жизненного цикла приложения, мониторинг статистики
  • Определение наиболее эффективных рекламных каналов и коррекция рекламной компании


    И еще раз о главном
    Эффективная маркетинговая стратегия не заканчивается на выпуске продукта и его демонстрации потребителям. Добиться результата можно лишь постоянно изучая полученные показатели кампании. Анализ статистики, выделение изменений в поведении пользователей, а также постоянная корректировка первоначальной стратегии - только так можно достигнуть необходимых результатов и повысить продажи мобильного приложения. Разработка и продвижение мобильных приложений - наша работа! Качество и впечатляющие результаты - вот, что мы предлагаем своим клиентам!



  • К услугам "Мобильные приложения"
    Оформить заявку
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке

    Наши проекты
    Instamagnet
    Промо-приложение для iPad.
    Читать дальше
    Уральские пельмени
    Если Вы являетесь поклонником шоу Уральские пельмени, это приложение точно для Вас!
    Читать дальше
    Акбарс Банк
    Классический SMS-Банк

    Читать дальше
    Все проекты